Дневник
сегодня, 04:39 ссылка http://kali-yuga.narod.ru/text/prava.htm
Сpазy, чтобы избежать 1.Рождение концепции автоpских пpав. Идея относительно |
* Марина Давыдова
* 21/10/2008 Если бы во времена Шекспира действовало авторское право в его нынешнем виде, едва ли его произведения увидели бы свет |
опомнитесь! как мы живем? почему так построили жизнь? и доколе этому тянуться?
судьба определила нам трудиться в поте лица и кормиться от трудов своих. почему же не все так живут? разве мы забыли, кто настоящий автор нашего мира? отчего мы решились узурпировать его права, и назвали их авторскими, и требуем грабительскую мзду? не авторы мы творениям своим, ибо все сущее пронизано божьим духом, и все идеи порождены его божественной искрой! довольно драть с ближнего за идеи, украденные у всевышнего! все изобретения в мире принадлежат его детям! автомобильные короли! отдайте разработки альтернативных двигателей, они принадлежат миру. не захватить вам все богатства земные, голыми пришли – и голыми уйдете. |
со времени изобретения печатного станка сам сатана поселился в типографской краске! книги окружены множеством мифов. мы восторгаемся ими, учим наших детей почитать книги, у каждой религии имеется свой фолиант божественных откровений. миссионеры так прямо и разносят небесную бациллу – в книге. кто из вас не открывал однажды дверь своей квартиры, когда за ней стояли две-три тетки с лицами, изуродованными хирургическими шрамами искусственных улыбок? а в руках у них, словно обувная коробка с подобранным в подворотне щеночком, была книжица с ихним эксклюзивным спасителем внутри. книгам свойственна безапелляционность по отношению ко всем вещам, что имеются в нашем мире. книга с наглостью поистине сказочной бу ... Читать дальше » |
как всегда, он пришел. каждый ощутил метаморфозу по своему. но даже самые умные, мля, начитанные, мля, тертые и битые, млямля, которые сидели и пялились в пространство в надежде увидеть метаморфирование вдоль стрелы времени, обрели шиш. кароче, лишь бы бухла потом хватило, шоб стресс снять. с новым миром, дорогие друзья! его номер - 2009, абсолютно другой, нежели все предыдущие и последующие. |
что-то засиделся у окна. давно заметил, что знакомство с теми, кого мы впоследствие полюбим, происходит всегда мимоходом, невзначай, еще можно сказать – вдруг. |
он не был похож на фабрику. милое уютное здание с круглой клумбой, вокруг которой катили автомобили, ночью отсвечивающее синей неоновой надписью на фронтоне. тележное колесо-эмблема, шагающее карляками-ножками. высокие двери, ступени перед входом, обжитые коридоры, балконы, партер, круто спускающийся к первым рядам... сцена, досочка к досочке, черная, гладкая, глубокая. идеальная машинерия, рабочие сцены в аккуратных комбинезонах с шагающим колесиком на груди и лицами сотрудников кб (не путать с кгб). он был плоть от плоти города, этот театр. в этот вечер у нас все было позади. |
о второй свежести 26.12.08, областной музыкально-драматический театр, что на красной площади посреди чернигова-города. 19:00, спектакль залетной антрепризы (сеть показала завидную географию показов), *собачье сердце* по роману Булгакова. это единственное имя, заслуживающее в данном контексте упоминания, благодарности и, в некоторой степени, сочувствия. ибо, чтобы описать чудовищность спектакля, нужна сила пера Михал Афанасьича не будем забегать откуда взяли этих уродов |
Новый сайт
Новая жизнь Новые люди |